Автономным учреждением дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» – организацией, уполномоченной осуществлять функции оператора региональной системы оценки качества образования, по результатам проведения ГИА – 2023 (ЕГЭ, ОГЭ) подготовлены:
1. Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – САО ГИА-9). САО ГИА-9 размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» в разделе «Библиотека/Материалы. Отчёты/2023» по ссылке: https://iro86.ru/index.php/zhurnaly/materialy-otchety/2023-3
2. Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – САО ГИА-11). САО ГИА-11 размещен на официальном сайте АУ «Институт развития образования» в разделе «Библиотека/Материалы. Отчёты/2023» по ссылке: https://iro86.ru/index.php/zhurnaly/materialy-otchety/2023-3
3. Методические рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников основного государственного экзамена за 2022-2023 учебный год (далее – рекомендации). Рекомендации размещены на сайте АУ «Институт развития образования» в разделе «РСОКО/ОГЭ И ГВЭ-9/Методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов по итогам ОГЭ-2023» по ссылке: https://iro86.ru/index.php/rcoko/oge-i-gve-9/9298-metodicheskie-rekomendatsii-po-sovershenstvovaniyu-prepodavaniya-uchebnykh-predmetov-po-itogam-oge-2023
4. Методические рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на основе выявленных типичных затруднений и ошибок участников единого государственного экзамена за 2022-2023 учебный год (далее – рекомендации). Рекомендации размещены на сайте АУ «Институт развития образования» в разделе «РСОКО/ЕГЭ И ГВЭ-11/Рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов по итогам ЕГЭ-2023» по ссылке: https://iro86.ru/index.php/rcoko/ege-i-gve-11/9297-rekomendatsii-po-sovershenstvovaniyu-prepodavaniya-uchebnykh-predmetov-po-itogam-ege-2023
"Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников"
- Поддерживающая встреча "Исследование на уроке"
- Тема "Школьный климат" //Лекция 1//Лекция 2//Лекция 3//Лекция 4//
- Тема "Исследование на уроке" // Лекция 1 // Лекция 2// Лекция 3 // Лекция 4//
- Тема "Формирующее оценивание" Лекция 1 // Лекция 2 // Лекция 3// Лекция 4//
Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций по разъяснению основ русской культуры детям мигрантов Скачать(pdf, 467 KB)
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников образовательных организаций, работающих с детьми мигрантов, которые воспитаны вне русской культуры и российской цивилизации и испытывают трудности в выстраивании приемлемых стратегий поведения для успешной адаптации, социализации и интеграции в принимающем обществе. В методических рекомендациях содержатся материалы, важные для понимания детьми мигрантов русской культуры и взаимодействия с людьми, выросшими внутри этой культуры. Данные материалы направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций в области разъяснения основ русской культуры детям мигрантов.
Методические рекомендации по итогам проведения оценочных процедур в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2021 году Скачать(pdf, 3.45 MB)
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования (далее - МОУО), руководителей и педагогических коллективов образовательных организаций (далее - ОО). Методические рекомендации предлагают руководителям МОУО/ОО инструменты управленческой деятельности для повышения качества образования с использованием результатов независимых оценочных процедур для дальнейшего совершенствования и формирования внутренней системы оценки качества образования, направленной на повышение качества образовательной деятельности и качества образовательных результатов.
Методические рекомендации по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, имеющих низкие образовательные результаты Скачать(pdf, 1.59 MB)
При подготовке методических рекомендаций были использованы материалы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами подготовки обучающихся ХМАО – Югры, представленные на региональные конкурсы в 2020 и 2021 гг., методические материалы, разработанные образовательными организациями автономного округа и сотрудниками методического отдела АУ «Институт развития образования».
При подготовке методических рекомендаций были использованы материалы муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами подготовки обучающихся ХМАО – Югры, представленные на региональные конкурсы в 2020 и 2021 гг., методические материалы, разработанные образовательными организациями автономного округа и сотрудниками методического отдела АУ «Институт развития образования».
Методические рекомендации призваны оказать помощь муниципальным и школьным проектировочным командам по корректировке разработанных ими программ с целью приведения их в соответствие с существующими требованиями проектно-целевого управления, а также обеспечения их содержательного наполнения с учетом оказания адресной помощи школам с низкими результатами подготовки обучающихся. Они предназначены для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей и методистов муниципальных методических служб, общеобразовательных организаций.
Учебно-методическое пособие для педагогов по проведению серии открытых родительских собраний по вопросам формирования психологически безопасной среды Скачать(pdf, 554 KB)
В методических рекомендациях раскрываются сущность психологически безопасной образовательной среды и ее формирование в школе в рамках проведения серии открытых родительских собраний.