Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №10" (МБОУ "СШ №10")
город Нижневартовск
  • График личного приема граждан

    Уважаемые посетители сайта!

       На нашем сайте, создана «Электронная приёмная» в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МБОУ "СШ № 10" в электронном виде. Приёмное время: ежедневно с 09.00 до 17.00 Записаться на прием по личным вопросам можно у секретаря по телефонам: +7(3466)24-41-01, +7(902)825-10-55 путем электронной заявки    

    Жданова Марина Александровна, директор МБОУ "СШ № 10"

    Образование высшее:. Сургутский государственный педагогический институт. 2002, г. Сургут. Специальность: Филология. Учитель русского языка и литературы. Профессиональная переподготовка по программе  «Менеджер организации». ТОГИРРО. 2012.

    • Прием граждан по адресу ул. проспект Победы, 20 «в», кабинет 207
    • День приема: понедельник
    • Время приема: 16.00-18.00
    • Телефон: +7(3466)24-41-01
    • Телефон горячей линии: +7(902)825-10-55
    • Сайт образовательной организации: МБОУ «СШ № 10»  https://shkola10nizhnevartovsk-r86.gosweb.gosuslugi.ru 
    • Электронная почта:  m.zhdanova@sc10nv.bizml.ru

                

    Порядок  рассмотрения обащения граждан в МБОУ "СШ №10"

       Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в «Электронную приёмную»

         Поступившие в «Электронную приёмную» обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора, либо администрации школы (заместители директора), к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому или электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — от 3 до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.   Для отправки обращения в форме электронного документа необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны, дату отправки. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:

    • в которых не содержится информация о фамилии и почтовом или электронном адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
    • из которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи; 
    • из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
    • ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

        Также Вы можете получить оперативную консультацию по контактным телефонам: +7(3466)24-41-01, +7(902)825-10-55

    Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. В общем доступе на данной странице размещаются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

    Формы обращений:

          Часто задаваемые вопросы

    Фамилия и имя
    E-mail
    Сообщение
    Дата отправки (*): -- : :

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie